Анкета

Служба маркетинга и размещения

Оцените качество и полноту информации, доступной на официальном сайте и других информационных ресурсах санатория

Оцените качество и полноту информации, доступной на официальном сайте и других информационных ресурсах санатория

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените удобство и качество обслуживания при бронировании путевок

Оцените удобство и качество обслуживания при бронировании путевок

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените культуру обслуживания при приеме и размещении

Оцените культуру обслуживания при приеме и размещении

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Посоветуете ли Вы наш санаторий своим друзьям и коллегам

Посоветуете ли Вы наш санаторий своим друзьям и коллегам

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор
Медицинская служба

Оцените по пятибалльной шкале уровень обслуживания в регистратуре

Оцените по пятибалльной шкале уровень обслуживания в регистратуре

(вежливость, доброжелательность, оперативность)

Очистить выбор

Укажите приблизительное время ожидания в регистратуре

Укажите приблизительное время ожидания в регистратуре

Очистить выбор

Укажите приблизительное время ожидания врача

Укажите приблизительное время ожидания врача

Очистить выбор

Удовлетворены ли Вы приёмом у врача? Вежливость, внимательность врача

Удовлетворены ли Вы приёмом у врача? Вежливость, внимательность врача

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Удовлетворены ли Вы объяснение врачом назначенных исследований и назначения лечения

Удовлетворены ли Вы объяснение врачом назначенных исследований и назначения лечения

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Удовлетворены ли Вы выявлением врачом изменений состояния с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и пр. ощущения

Удовлетворены ли Вы выявлением врачом изменений состояния с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и пр. ощущения

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинских процедур? Вежливость, внимательность медсестры

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинских процедур? Вежливость, внимательность медсестры

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Каких медицинских и других процедур по Вашему мнению не хватает в санатории?

Каких медицинских и других процедур по Вашему мнению не хватает в санатории?

Очистить выбор

Напишите, пожалуйста, Ваши рекомендации и пожелания

Напишите, пожалуйста, Ваши рекомендации и пожелания

Очистить выбор
Служба номерного фонда и территория

Оцените качество уборки номера при заселении

Оцените качество уборки номера при заселении

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените качество ежедневной уборки номера

Оцените качество ежедневной уборки номера

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените качество работы сервисной службы (сантехники, электрики)

Оцените качество работы сервисной службы (сантехники, электрики)

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените уровень сервиса в санатории в целом

Оцените уровень сервиса в санатории в целом

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените уровень чистоты и благоустройства территории санатория

Оцените уровень чистоты и благоустройства территории санатория

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените уровень чистоты и благоустройства пляжа санатория

Оцените уровень чистоты и благоустройства пляжа санатория

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы номерного фонда и территории

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы номерного фонда и территории

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор
Служба питания

Оцените работу администратора зала

Оцените работу администратора зала

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените качество обслуживания официантами

Оцените качество обслуживания официантами

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените ассортимент предлагаемых блюд, в том числе в дни национальных кухонь

Оцените ассортимент предлагаемых блюд, в том числе в дни национальных кухонь

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените качество приготовления блюд и подачу

Оцените качество приготовления блюд и подачу

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените уровень чистоты в обеденном зале

Оцените уровень чистоты в обеденном зале

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы

Очистить выбор
Служба организации досуга

Оцените организацию досуга для детей

Оцените организацию досуга для детей

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените организацию досуга для взрослых

Оцените организацию досуга для взрослых

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Оцените организацию спортивных мероприятий

Оцените организацию спортивных мероприятий

Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.

Очистить выбор

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы досуга

Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы досуга

Очистить выбор
Наши друзья и партнёры
Translate »