Оцените качество и полноту информации, доступной на официальном сайте и других информационных ресурсах санатория
Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.
Оцените удобство и качество обслуживания при бронировании путевок
Оцените культуру обслуживания при приеме и размещении
Посоветуете ли Вы наш санаторий своим друзьям и коллегам
Оцените по пятибалльной шкале уровень обслуживания в регистратуре
(вежливость, доброжелательность, оперативность)
Укажите приблизительное время ожидания в регистратуре
Укажите приблизительное время ожидания врача
Удовлетворены ли Вы приёмом у врача? Вежливость, внимательность врача
Удовлетворены ли Вы объяснение врачом назначенных исследований и назначения лечения
Удовлетворены ли Вы выявлением врачом изменений состояния с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и пр. ощущения
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинских процедур? Вежливость, внимательность медсестры
Каких медицинских и других процедур по Вашему мнению не хватает в санатории?
Напишите, пожалуйста, Ваши рекомендации и пожелания
Оцените качество уборки номера при заселении
Оцените качество ежедневной уборки номера
Оцените качество работы сервисной службы (сантехники, электрики)
Оцените уровень сервиса в санатории в целом
Оцените уровень чистоты и благоустройства территории санатория
Оцените уровень чистоты и благоустройства пляжа санатория
Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы номерного фонда и территории
Оцените работу администратора зала
Оцените качество обслуживания официантами
Оцените ассортимент предлагаемых блюд, в том числе в дни национальных кухонь
Оцените качество приготовления блюд и подачу
Оцените уровень чистоты в обеденном зале
Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы
Оцените организацию досуга для детей
Оцените организацию досуга для взрослых
Оцените организацию спортивных мероприятий
Просим высказать Ваши предложения и замечания по работе службы досуга