Оцените качество и полноту информации, доступной на официальном сайте и других информационных ресурсах санатория
Оцените по 5-ти бальной системе, где 1-крайне плохо, а 5-отлично.
Оцените удобство и качество обслуживания при бронировании путевок
Оцените культуру обслуживания при приеме и размещении
Посоветуете ли Вы наш санаторий своим друзьям и коллегам
Оцените по пятибалльной шкале уровень обслуживания в регистратуре
(вежливость, доброжелательность, оперативность)
Укажите приблизительное время ожидания в регистратуре
Укажите приблизительное время ожидания врача
Удовлетворены ли Вы приёмом у врача? Вежливость, внимательность врача
How responsive have we been to your questions or concerns about our products/services?
At what email address would you like to be contacted?
Do you have any other comments, questions, or concerns?
Вопрос