Почетный гость
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ»
В рамках программы лояльности «Почетный гость» Участнику выдается карта, которая имеет уникальный идентификационный номер и является частью дисконтной и бонусной системы.
Дисконтная система по карте предоставляет возможность получить фиксированную скидку на санаторно-курортные услуги (путевку с лечением, путевки на оздоровление), а также на платные услуги в рамках привилегий по программе в зависимости от количества повторных заездов в санаторий или от итоговой стоимости заявок.
ГМУ «Санаторий «Белоруссия» оставляет за собой право изменять или же дополнять условия, размеры предоставляемых скидок как с предварительным уведомлением об этом, так и без него.
Карты «Почетный гость» (далее – карта) являются собственностью ГМУ «Санаторий «Белоруссия». Действие карты может быть в любой момент аннулировано.
Один Гость имеет право получить только одну карту.
Условия участия в Программе лояльности «Почетный Гость»:
• участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо старше 18 лет, которое приобрело санаторно-курортную услугу (путевку) на официальном сайте ГМУ «Санаторий «Белоруссия» www.belorussia-crimea.ru, по телефонам:
+7 (3654) 24-44-11, +7 (978) 901-34-91, +7 (978) 916-44-88, по заявке, отправленной на адрес электронной почты отдела маркетинга и размещения sales@belorussia-crimea.ru или непосредственно в санатории;
• для участия в Программе лояльности необходимо заполнить анкету на стойке Рецепции или непосредственно в отделе маркетинга и размещения;
• участие в Программе лояльности «Почетный гость» бесплатное;
• срок действия карты не ограничен.
Условия накопления и предоставления скидок:
• скидка предоставляется со 2 заезда, при условии приобретения санаторно-курортных услуг (путевок) на срок проживания в номере не менее 12 ночей в первый заезд;
• скидка предоставляется по предъявлению карты либо номера карты;
• при передаче карты третьим лицам действие карты (в т.ч. предусмотренные картой привилегии) распространяется при условии приобретения санаторно-курортных услуг (путевки с лечением, путевки на оздоровление), при этом заездом для владельца карты считается покупка номера (койко-места) на срок не менее 12 ночей;
• скидка не суммируется с другими специальными акциями и предложениями;
• скидка не распространяется на санаторно-курортные услуги, приобретаемые по путевкам, реализуемым через Республиканский центр по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, в случае приобретения путевки у туристических агентств, для групп при проведении мероприятий, семинаров, конференций, для туристических агентств;
• скидка распространяется на самостоятельное бронирование Гостем услуг на официальном сайте ГМУ «Санаторий «Белоруссия» www.belorussia-crimea.ru, по телефонам: +7 (3654) 24-44-11, +7 (978) 901-34-91, +7 (978) 916-44-88 по заявке, отправленной на адрес электронной почты отдела маркетинга и размещения sales@belorussia-crimea.ru или непосредственно в санатории.
Статусы участника Программы лояльности «Почетный гость»:
Статус Почетного Гостя «Серебряный» присваивается Участнику со 2 заезда.
Статус Почетного Гостя «Серебряный» предусматривает:
• скидка 5% на путевку с лечением;
• скидка 3% на путевку на оздоровление.
Статус Почетного Гостя «Золотой» присваивается Участнику с 5 заезда.
Статус Почетного Гостя «Золотой» предусматривает:
• скидка 10% на путевку с лечением;
• скидка 7% на путевку на оздоровление;
• игра в бильярд (5 часов бесплатной игры).
Статус Почетного Гостя «Платиновый» присваивается Участнику с 7 заезда или при итоговой стоимости заявки от 500 000 рублей.
Статус Почетного Гостя «Платиновый» предусматривает:
• скидка 15% на путевку с лечением;
• скидка 10% на путевку на оздоровление;
• скидка 10% на дополнительные платные медицинские услуги;
• посещение плавательного бассейна (в период с октября по апрель, при отсутствии противопоказаний);
• бесплатная парковка;
• особые условия оплаты при участии в акциях (оплата второй части стоимости путевки в день заселения);
• ранний заезд и (или) поздний выезд до 18:00 часов (при наличии свободных номеров и предварительном согласовании с отделом маркетинга и размещения).